We've both said things you are going to regret.
Ыть! Я вернулась из путешествия!
Если я еще раз куда-нибудь, кроме совсем трешовых мест, соберусь ехать с группой - отговаривайте меня!!! Какое же счастье ездить по стране самостоятельно. Куда хочешь. Как хочешь. Кааайф.
Посмотрела на заснеженные Альпы, выпила бутылку красного вина под памятником Фредди Меркьюри, посидела в аутентичном ресторанчике в Берне и почти во всех городах залезла на башни соборов. А Рейхенбахский водопад закрыт на зиму. Обидно.
По приезду я наконец посмотрела "Мой сосед Тоторо". Два с половиной года сложных отношений с аниме-клубом меня на это не сподвигли, а вот "спор за чашечкой пива" - запросто.
Странное ощущение! Честно говоря, для меня "Тоторо" - вполне себе пугающее кино. Я не знаю, почему. То ли дело в том, что он не говорит ничего, только рычит... то ли в каком-то диком одиночестве всех героев... Не знаю. Но мне кажется, посмотри я его в раннем детстве - испугалась бы. Весь опыт европейских сказок говорит о том, что в лесу, куда тебя заманивают дорожкой из желудей, ничего хорошего быть не может. Раз так приглашают и ждут в самом начале - жди беды.
А вот Котобус хорош, очень
Вот те же "Унесенные призраки", кстати, рядом не стояли. Потому что там сразу понятно, кого бояться. Сразу выдают на руки правила игры, так сказать. А в "Тоторо" почему-то ждешь подвоха, которого все нет и нет, и это напрягает.
Если я еще раз куда-нибудь, кроме совсем трешовых мест, соберусь ехать с группой - отговаривайте меня!!! Какое же счастье ездить по стране самостоятельно. Куда хочешь. Как хочешь. Кааайф.
Посмотрела на заснеженные Альпы, выпила бутылку красного вина под памятником Фредди Меркьюри, посидела в аутентичном ресторанчике в Берне и почти во всех городах залезла на башни соборов. А Рейхенбахский водопад закрыт на зиму. Обидно.
По приезду я наконец посмотрела "Мой сосед Тоторо". Два с половиной года сложных отношений с аниме-клубом меня на это не сподвигли, а вот "спор за чашечкой пива" - запросто.
Странное ощущение! Честно говоря, для меня "Тоторо" - вполне себе пугающее кино. Я не знаю, почему. То ли дело в том, что он не говорит ничего, только рычит... то ли в каком-то диком одиночестве всех героев... Не знаю. Но мне кажется, посмотри я его в раннем детстве - испугалась бы. Весь опыт европейских сказок говорит о том, что в лесу, куда тебя заманивают дорожкой из желудей, ничего хорошего быть не может. Раз так приглашают и ждут в самом начале - жди беды.
А вот Котобус хорош, очень

Вот те же "Унесенные призраки", кстати, рядом не стояли. Потому что там сразу понятно, кого бояться. Сразу выдают на руки правила игры, так сказать. А в "Тоторо" почему-то ждешь подвоха, которого все нет и нет, и это напрягает.
У меня любимые Хоул и Унесенные призраками)
Кстати, потом я прочитала книжку про Хоула. Была несколько удивлена, насколько там все по-другому. Зато потом перечитала много чего у автора и очень этому рада)
У Миядзаки, как и у каждого мастера своего дела, есть свой стиль и он очень характерен, не обязательно видеть в титрах его фамилию, чтобы догадаться кто автор. В то же время он рассказывает совершенно разные истории вот и получается вроде разное и одинаковое )))) На мой вкус Порко Россо - это просто жемчужина. Рассчитано не на детей и это не привычно для Миядзаки.